Тренинг рассчитан на менеджеров и руководителей высшего и среднего звена и специалистов, находящихся в кадровом резерве.
В программе:
- Стандартный управленческий цикл: постановка цели, планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль. Роль коммуникации в управленческом цикле. Горизонтальная и вертикальная коммуникация. Компоненты коммуникации.
- Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме, выбор наиболее адекватного способа. Отработка технологии.
- Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.
- Ситуационное управление: типы руководителей и стили лидерства. Как выбрать и использовать оптимальный лидерский стиль в зависимости от ситуации и уровня компетентности и мотивации подчинённых.
- Нематериальная мотивация персонала: как сделать так, чтобы люди хотели работать, не повышая оплату труда: практическое применение теорий мотивации в работе руководителя.
- «Моменты истины» в работе с сотрудниками. Треугольник нематериальной мотивации. Теория трансформационного лидерства. Как провести мотивирующую беседу с подчиненным.
- Контроль как часть управленческого цикла. Виды контроля, формы контроля, особенности применения в реальной управленческой практике. Как корректировать работу сотрудника: способ эффективной развивающей обратной связи сотруднику.
- Личное влияние руководителя на подчиненных: как влиять и, в то же время, как распознать и не попадаться на уловки работника-манипулятора.
- Эффективное совещание: как подготовиться и провести совещание.
Формы работы: Мини-лекции, деловые игры, видеоанализ, практические упражнения.
Продолжительность тренинга: 2 дня.