Санкт-Петербург: +7 (921) 948-20-11

Инструкция по оплате

Оплата услуг ООО «Диалог» производится через расчетный центр "Platron": платежные терминалы, сотовые телефоны, электронные деньги и в точках приема платежей (всего более 20 платежных систем).

Порядок оплаты

1. Прежде чем приступить к Оплате, убедитесь в наличии свободных мест на выбранное Мероприятие по телефону.

2. Для использования Сайта зарегистрируйтесь, заполнив регистрационную анкету. Укажите действующий адрес электронной почты. Для активации аккаунта перейдите по ссылке, которую Вы получите в письме на указанный почтовый ящик.

3. Для начала процесса Оплаты сформируйте Заказ. Для этого выберите из списка предлагаемых услуг в разделе "Расписание" интересующее Вас Мероприятие и нажмите "Оплатить" или "Внести аванс".

4. Сформировав Корзину, кликните "Оформить заказ". При необходимости отредактируйте данные покупателя на странице оформления заказа.

5. Для завершения оплаты кликните «Оплатить». Дальнейшее оформление происходит на защищенной странице расчетного центра и занимает не более минуты!
Следуйте инструкциям выбранной платежной системы (см. п.п."Способы оплаты").
Введите необходимые платежные реквизиты. После успешного завершения оплаты Вы получите уведомление об успешном проведении платежа по электронной почте с указанием номера Заказа.

Способы оплаты

В системе доступны следующие способы оплаты:

- банковские карты (VISA, MasterCard)
- платежные терминалы (к нам подключены все основные терминальные сети, включая QIWI, Элекснет, ЕСГП, )
- салоны связи Евросеть (инструкция по оплате Европлат), Связной
- банкоматы Мастер-Банка, банка Петрокоммерц
- электронные деньги ( QIWI кошелек, Яндекс.Деньги, Webmoney, Деньги@Mail.ru, Единый Кошелек W1 )
- система денежных переводов ( CONTACT )
- оплата с баланса мобильного телефона ( Билайн, МТС, Мегафон )
- оплата через интернет-банкинг ( Faktura.ru, Альфа-Клик, Промсвязьбанк, HandyBank )

Возврат платежей

1. Возврат Платежа может быть осуществлен только за Мероприятия, оплаченные при помощи Платежного средства на Сайте.

2. Для осуществления возврата Платежа Клиент должен отправить в Компанию запрос по электронной почте info@icbt-spb.com , в котором указать номер заказа, и в явной форме изложить желание осуществить возврат Платежа, а также согласиться с фактически понесенными расходами Компании. Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, указанного Клиентом при регистрации.

3. Обработка запросов на осуществление возврата Платежа осуществляется ежедневно, в часы работы Компании - с 10 до 19 часов по Московскому времени. Запрос принимается Компанией в обработку только после выполнения Клиентом условия п.2. в полном объеме.

4. Возврат платежа осуществляется при условии оплаты Клиентом фактически понесенных расходов Компании . Возврат денег осуществляется на платежное средство Клиента, использованное при оплате Мероприятия на сайте Копмании.

5. Регистрационный сбор на Мероприятие возврату не подлежит.

Круглосуточная служба поддержки

По всем вопросам, связанным с оплатой при помощи расчетной системы Platron, мы рекомендуем вам обращаться в круглосуточную службу поддержки Platron. Сотрудники службы оперативно ответят на все Ваши вопросы о статусе платежа и особенностях осуществления оплаты в той или иной платежной системе.

Телефон службы поддержки “Platron”: +7 495 983-32-79 (круглосуточно)